Пользуюсь провайдером Тиера с 2013 года До 2019 года на Кирочной и моховой использовал только тиеру и был счастлив. Переехал, тот же центр, также тиера.

Тюнинг Лодки: ПВХ, НДНД, РИБ, Алюминиевой для рыбалки своими руками


Надежные и верные помощники рыбака или охотника, лодки разных конструкций и конфигураций могут со временем нуждаться в улучшении и усовершенствовании.

Проведя несложные манипуляции можно существенно расширить их функционал и сэкономить приличную сумму из семейного бюджета, которую не придется тратить на приобретение новой модели лодки.

Предлагаемые в этой статье фото тюнинга лодки и варианты для его проведения помогут подобрать оптимальное решение для усовершенствования своего транспортного средства.

Важно понимать, что все процедуры тюнинга можно провести самостоятельно, но для установки сложного оборудования или приспособлений лучше обратиться к опытным специалистам.

Тюнинг Лодки: ПВХ, НДНД, РИБ, Алюминиевой для рыбалки своими руками

Производители выпускают и поставляют на водомоторный рынок богатый ассортимент различных надувных лодок. Они отличаются между собой габаритами, весом, надувной конструкцией, но по большому счету одинаковые и обезличенные. Лодка в руках хорошего владельца становится не только водным транспортом, но с годами использования отражает характер своего хозяина.
Портал FISHERInfo подробно расскажет Вам, как своими руками произвести тюнинг лодок ПВХ для рыбалки.

Тюнинг лодки бывает:

  • Защитный;
  • Оптимизированный;
  • Индивидуальный.

К защитному тюнингу относится:

  • Усиление дна;
  • Укрепление баллонов;
  • Защита швов;
  • Обновление пришедшей в негодность лодочной фурнитуры.

К оптимизированному тюнингу относится:

  • Установка киля;
  • Оснащение привальным брусом;
  • Усиление или подвешивание транца под мотор;
  • Установка реданов;
  • Укладка пайола, слани или съемного надувного дна;
  • Транцевые колеса, тележка;
  • Внедрение дополнительной фурнитуры.

Индивидуальный тюнинг лодки проводится под конкретное занятие, хобби владельца, например рыбалка, охота, экспедиции, поход:

  • Подставки для удочек;
  • Надувные сиденья;
  • Столики и полочки;
  • Различные тенты (транспортировочный, стояночный, тент-крыша, комбинированный);
  • Датчик;
  • Чехлы для сидений;
  • Подвесные сумки.

Для рыбалки

Надувное судно располагает к различному техническому усовершенствованию. Ещё с советских времен зародилась и крепко прижилась традиция самостоятельно, своими руками, дорабатывать приобретение или делать ремонт. В принципе, доработать плавсредство, снабдить его необходимыми аксессуарами под рыбалку – не займёт много времени. Особенно, если речь идёт о надувных моторных лодках ПВХ.

Тюнинг лодки для рыбалки:

  1. Защитите дно. Проклейте основание лодки резиновой лентой.
  2. Обезопасьте баллоны. Приклейте по дну надувных отсеков аналогичную ленту.
  3. По возможности подвесьте мотор согласно тех. рекомендации лодки.
  4. Приклейте по борту поворотные уключины для весел.
  5. Для холодной погоды установите носовой или ходовой тент. Он обезопасит от дождя и ветра. Заменит палатку.
  6. Для бесшумного передвижения по кокпиту приобретите съемное надувное дно или плотный пайол в профилях со стрингерами.
  7. Установите держатели для удилищ, столик.
  8. Зачехлите жесткие фанерные лавки мягкими чехлами с подвесными сумками.
  9. Установите датчики.

НДНД

Надувная лодка низкого давления – это ПВХ судно с отдельно накачивающимся полом. Владельцы лодок с надувным дном НД согласятся, что такое плавсредство более комфортабельно, безопасно для дальних сплавов и удобно в сборке.

Рассмотрим, чем можно оснастить лодку НДНД:

  • Складными или съемными транцевыми колесами для комфортной транспортировки. Выпуклое дно лучше не волочить по берегу;
  • Прорезиненной усиленной днищевой лентой;
  • Полипропиленовым складным ковриком, защищающим от проколов НД;
  • Резиновым ковриком, практичным в эксплуатации;
  • Бортовыми ручками шкипера, переноски, рымом;
  • Дополнительной лавкой (банкой);
  • Комфортабельным ходовым или практичным стояночным тентом;
  • Надувными мягкими креслами;
  • Якорным роульсом.

РИБ

Лодка РИБ (RIB) – это удобное плавсредство с жестким пластиковым или алюминиевым дном и надувными бортами. В отличие от полностью пластиковой лодки, РИБ более маневрен, легче и плавуч на водоеме.

Тюнинг лодок РИБ включает установку:

  • Транцевой плиты;
  • Чехла для транспортировки или хранения;
  • Бортовой консоли;
  • Защиты киля и форштевня полиуретановым пластиковым кильгардом;
  • Носовой площадки, а также металлического поручня и швартовой утки к ней;
  • Палубной консоли со стеклом;
  • Пластикового рундука;
  • Пластикового сиденья (банка);
  • Держателя для спиннинга;
  • Носового якорного роульса;
  • Сумки-рундука;
  • Транспортировочного тента.

Алюминиевые лодки

Алюминий – практичный, износоустойчивый вариант для водного транспорта. Но даже такой легкий металл может быть преобразован и доработан, когда речь идет о тюнинге алюминиевой лодки своими руками.

Тюнинг лодки из алюминия включает:

  1. Модернизируйте подводные детали корпуса судна для улучшения ходовых качеств судна. Это совершенствование подводными крыльями, поперечными и продольными реданами, криолинами, транцевыми клиньями, тоннелями, гидрошайбами, брызгоотбойниками.
  2. Установите регулируемую плиту для изменения углового крена или рулевой механизм, с помощью которого будет проще пришвартоваться во время непогоды.
  3. Покройте лодочное днище специальным защитным составом.
  4. Замените гребной винт или водомет. Это позволит значительно сэкономить топливо и улучшить скорость.
  5. Снабдите алюминиевую лодку электронными системами и приводом. Например, трюмный водяной насос, помпу-запаску, навигатор, светодиодный вариант стояночных и ходовых огней.
  6. Улучшите рулевое управление. Например, установите гидравлический привод руля.
  7. Вооружите судно контрольными приборами (тахометром, указателем топлива, температуры, часами и прочим).
  8. Позаботьтесь о радиосвязи и эхолоте.
  9. Повысьте комфорт передвижения, оснастив лодку автономным отоплением, лебедкой с якорем, электромотором или музыкальной системой.
  10. Для привлекательного внешнего вида позаботьтесь об установке флагштока, защитного тента, держателей для инвентаря.
  11. Пассажирам будет комфортно в кокпите с установленными палубными кронштейнами для столешниц, кресел.

инструкция

На интересном видео ниже автор Вам рассказывает о полном тюнинге лодки ПВХ

Для каких транспортных средств можно проводить тюнинг

Перед планированием проведения обновления функционала плавсредства, имеющегося в собственном распоряжении важно определиться со своими возможностями.

Процедуры самостоятельного или квалифицированного тюнинга от специалистов проводятся для разных видов лодок:

  • надувные лодки из ПВХ или прочной резины;
  • пластиковые модели разных форм и конфигураций;
  • большие металлические лодки с неполной комплектацией.

В зависимости от целей применения и регулярности использования разных оснасток и собственных потребностей можно подобрать лучшие способы тюнинга.

Обновленная лодка обязательно проходит период тестирования, для этого придется отправиться на ближайший водоем и на практике опробовать обновленный функционал и добавленные конструкции.

Ремонт и тюнинг алюминиевой лодки

Алюминиевые лодки и катера пользуются высоким спросом, и по популярности уступают они лишь лодкам ПВХ.

Это и понятно, ведь алюминиевые лодки обладают относительно небольшим весом, высокой прочностью, удобством, имеют возможность установки мощного мотора и не прихотливы в обслуживании.

Впрочем, даже эти плавсредства не застрахованы от поломок и повреждений, при которых требуются оперативные и грамотные ремонтные работы.

В данной статье мы кратко рассмотрим неисправности алюминиевых корпусов лодок и способы их ремонта. Также в конце статьи вы увидите перечень всевозможного оборудования, которое можно установить на алюминиевые лодки и катера.

Чаще всего повреждения корпуса лодки происходят из-за столкновения с массивным подводным объектом или при внезапной посадке судна на мель.

Кроме того, в процессе длительной эксплуатации проявляется банальный износ лодки, что случается гораздо быстрее при отсутствии элементарного ухода за посудиной.

Но стоит сказать, что ремонт алюминиевых лодок – занятие, как правило, совсем несложное при наличии необходимых материалов и простейших знаний.

Разновидности повреждений алюминиевых лодок

Вмятины являются наиболее часто встречающимися повреждениями алюминиевых лодок, но при этом и самыми безобидными. Образуются они впоследствии внешних столкновений. Когда беда таки приключилась и на корпусе образовалась вмятина, сначала нужно осмотреть поврежденный участок. Заметив, что материал в этом месте больно тонкий, оптимально будет оставить всё как есть.

Однако если вы уверены, что угрозы возникновения трещины или дыры нет, деформацию можно ликвидировать с помощью обычной киянки.

Порезы, конечно, лучше ремонтировать с применением специального оборудования и усилиями опытного профессионала, дабы не усугубить положение. Но также порезы удаляются и путём крепления надёжных заплаток. Чтобы сделать ремонт в такой способ ещё более надёжным, применяют дополнительно герметик.

Отверстия небольшого размера закрывают заклепками. Постепенно крепление заклепок ослабевает или они попросту теряются, тогда следует заменить их на новые.

Иногда используются по тому же принципу и комплект с винта и гайки, но этот вариант менее эффективен, хоть и отличается большим удобством. Также на отверстия в корпусе наваривают листы алюминия.

Клепка

Небольшие повреждения корпуса лодки, последствия износа обшивки, как правило, можно легко исправить, не прибегая к термальной обработке. В подобных случаях достаточно будет применить клепку – простой и доступный способ ремонта алюминиевых плавсредств. С помощью заклепок можно без особых трудностей заделать мелкие прорезы и дырки.

Сварка аргоном

Аргоновая сварка представляет собой гибридный вариант электрической и газовой сварки.

Аргон нужен для защиты места сварки от попадания на него кислорода.

В ином случае алюминий будет подвержен коррозии или даже оплавится.

Сварка аргоном гарантирует высокую прочность швов и их долговечность.

Пайка

Ещё один способ ликвидации мелких пробоин в корпусе – это пайка. Прежде всего, тщательно зачищают поверхность поврежденного места, затем с помощью паяльной лампы необходимо нагреть место спайки и сам припой. После этого поврежденный участок корпуса хорошо натирают разогретым припоем и заделывают пробоину.

Склеивание

Использование качественного клея тоже может помочь в ремонте. Прежде чем приступить к самому процессу склеивания, поверхность тщательно зачищают, обезжиривают и дают ей время высохнуть. Только после этого наносят тонкий слой клея и соединяют заплатку с поверхностью лодки. Небольшие трещины заделывают лишь специальным клеем.

Ремонт и тюнинг алюминиевых лодок включает:

  1. покраска алюминиевых лодок
  2. усиление транца под мотор
  3. устранение мелких вмятин и пробоин
  4. устранение больших повреждений корпуса
  5. перетяжка салона судна
  6. восстановление обивки судна
  7. изготовление стекол
  8. шитье тентов и изготовление дуг для них
  9. модернизируем кокпит лодки
  10. изготовление рамок для стёкол, лееров и лесенок
  11. подшив лодки для движения по мелководью
  12. оборудуем ниши для выносных топливных баков
  13. установка дистанционного управления
  14. монтаж электрооборудования

Также на алюминиевые лодки можно устанавливать дополнительное оборудование, которое расширяет возможности как плавательных характеристик лодок, так и ваши возможности в плане рыбалки и удобства для отдыха.

На алюминиевую лодку возможна установка следующего оборудования:

  1. полы
  2. замки
  3. кнехты
  4. релинги
  5. сидения
  6. эхолоты
  7. рундуки
  8. бардачки
  9. лестницы
  10. уключины
  11. навигаторы
  12. причальные утки
  13. рулевые системы
  14. спинингодержатели
  15. навигационные огни
  16. заливные горловины
  17. водоотливные помпы
  18. панели управления помпой
  19. оборудование для троллинга
  20. системы управления двигателем
  21. приборы контроля двигателя (тахометр, датчики).

Источник

Способы тюнинга лодочных средств и что для этого нужно

Представленные видео тюнинга лодок помогут визуально оценить сложность проведения процедур по обновлению транспортного средства.

Для своей лодки лучше заранее подобрать вариант тюнинга, что поможет спланировать предстоящую работу и просчитать требующиеся расходы, подобрать нужные инструменты и аксессуары.

Обустройство жесткого пола

Проводя тюнинг лодок ПВХ своими руками, рекомендуется начинать с обустройства жесткого пола, что повысит безопасность применения лодки.

При наличии свободных средств можно приобрести готовые, складные конструкции из дерева и металла или комбинированных материалов, применение которых повысит жесткость дна транспортного средства.

Обратите внимание!

  • Лодочный мотор своими руками — советы начинающим, проекты, чертежи и пошаговое описание постройки основных узлов и элементов (видео + 120 фото)

  • Рулевая консоль для лодки — обзор лучших моделей и советы по установке для разных видов лодок (100 фото и видео)

Тюнинг алюминиевых лодок

Для всех владельцев маломерных плавательных средств лодка является приятным провождением времени, а также повышает статус владельца.

Стремление усовершенствования плавательного средства для своих нужд, придание ему индивидуальности, приводит к значительному изменению его вида и свойств.

В современном языке доработка и усовершенствование называется «тюнингом». Сегодня в обзоре и поговорим, что такое тюнинг алюминиевых лодок.

Тюнинг лодок и катеров в РосПромРесурсе

Все усовершенствования, производимые в нашей судостроительной верфи Нижнего Новгорода, основываются на практическом опыте. Элементы тюнинга берутся от других моделей лодок с интересным дизайном и лучшими ходовыми параметрами, на выставках и в других местах.

По назначению тюнинга его разделяют на несколько базовых направлений:

  1. Повышение ходовых свойств корпуса лодки.
  2. Корректировка характеристик мотора.
  3. Установка разных дополнительных устройств.
  4. Изменение дизайна корпуса и монтаж вспомогательных приспособлений.
  5. Модернизация каюты и кокпита – внешний вид и эргономика.

В конце обзора обсудим вопрос «альтернативного тюнинга».

Изменение подводных элементов корпуса

Этот вопрос требует профессиональных знаний в гидродинамике, понимания, от чего зависит результат действий, наличия необходимых средств, времени и места. Для небольших алюминиевых лодок специалисты проводят эксперименты с подводными крыльями, поперечными и продольными реданами, криолинами, транцевыми клиньями, тоннелями, гидрошайбами, брызгоотбойниками.

Часто такой тюнинг алюминиевых лодок создает большой эффект. С подводными крыльями и поперечным реданом лодка повышает скорость. Большие показатели скорости были достигнуты с обычными моторами и модернизированными гребными винтами. Однако после изменения лодки оставили способность полной загрузки.

Многие владельцы моторных лодок не заходят далеко в желании модернизировать ходовые свойства профессиональными методами. Владельцы моторных яхт и катеров чаще всего монтируют регулируемые плиты, которые дают возможность изменять угол крена, рулевой механизм, облегчающий швартовку при шторме. Днище лодки часто покрывают специальным составом.

Модернизация привода и винта

Доступным способом намного оптимизировать скоростные и экономические параметры лодки является правильный выбор гребного винта или водомета. Выбор дает возможность согласовать работу мотора с загрузкой и параметрами корпуса. Правильно выбранный винт экономит топливо, дает возможность применять мотор в оптимальном интервале оборотов, и достигать хороших скоростей.

Сегодня гребные винты уже никто не полирует, так как такую операцию производили еще в советские времена, когда на производстве не изготавливали нержавеющие винты, а заграничные изделия купить было невозможно. Но тогда не было и двигателей для лодок больше 30 л. с. Единственным преимуществом были винты с изменяемым шагом.

Они имели посредственные параметры, что создавалось особенностями конструкции лопастей. Некоторые лодочные моторы устроены так, что можно повысить мощность в одной линейке моделей. Иногда это оправдывает себя. Сложнее дело обстоит с более мощными моторами. В них необходима замена распредвалов, управляющего блока и других деталей. Стоимость такой модернизации превышает допустимые пределы.

Поэтому проще получается продать действующий двигатель и приобрести другой.

Популярным методом повышения скорости лодок является замена подвесного мотора на мощную модель. Владельцы стационарных моторов проигрывают подвесным моделям. Изменение системы наддува может привести к выходу из строя дорогой турбины и поршневой группы.

Монтаж вспомогательного оборудования

Наиболее популярным типом тюнинга является установка электронных систем и приводов. Приобретая пустой корпус лодки или бывшую в употреблении модель, мы пытаемся установить на нее элементы комфорта и безопасности. Из обязательных устройств, которые можно установить в РосПромРесурс Нижнего Новгорода, следует выделить такие устройства:

  1. Трюмный водяной насос. Даже на небольшой реке она помогает при уборке в лодке. На больших водоемах устанавливают еще и запасную помпу.
  2. Навигатор. Сложный или простой навигатор – это устройство необходимо иметь. Он запомнит путь, чтобы можно было возвратиться ночью домой, выдаст информацию, если есть карта глубины. При плавании в море нужно установить компас. Этот полезный прибор окажется полезным, если электронные устройства выйдут из строя.
  3. Стояночные и ходовые огни обычно уже входят в комплект с завода. Но владельцы часто их меняют на светодиодные варианты.
  4. Тюнинг рулевого управления. При наличии мотора больше 50 л. с. устанавливают штуртросовую систему, действующую через редуктор, и не имеющую обратной связи. Если мотор имеет мощность более 90 л. с., правильно будет установить гидравлический привод руля. Если имеется два рулевого поста, то гидравлику совмещают с электроусилителем. Особое внимание уделяется выбору штурвала, так как он должен быть приятным на вид.
  5. Органы управления мотором. Существует несколько модификаций таких устройств. На малых судах чаще применяются накладные «машинки». На больших лодках чаще устанавливают врезные механизмы управления мотором. В продаже можно найти как стандартные варианты, так и эксклюзивные модели с хромированными элементами.
  6. Контрольные приборы. На всех лодках устанавливают тахометр. Многие изготовители включают в комплект комбинированные приборы. В них включен тахометр, указатель дифферента, счетчик моточасов, сигнализатор перегрева и аварийного давления масла. Можно установить указатель топлива, сетевого напряжения, температуры. На приборной панели аналоговые часы в использовании удобнее, чем цифровые, расположенные на дисплее навигатора.

Другое дополнительное оборудование

Кроме указанных выше устройств, в РосПромРесурсе можно заказать установку других дополнительных устройств:

  1. Средства связи. Во время путешествий по крупным рекам, морю, а также в крупных городах, необходима радиосвязь. Выбираются приборы с портативным или стационарным передатчиком, в зависимости от требований к судну. Если на лодке совершаются плавания как по реке, так и морю, то нужно установить радиосвязь на частотах от 300 до 337 мегагерц для реки, или от 156 до 163 мегагерц для моря. Кроме того, может понадобиться портативная рация, действующая в диапазоне 400 мегагерц.
  2. Установка эхолота. Даже в самой малой комплектации эхолот помогает в управлении плавательным средством. Приятным бонусом будет наличие в нем функции напряжения сети. Также на дисплее может отображаться температура воды, чтобы знать, стоит ли купаться в такой воде.

Кроме обязательного перечня, имеется много необходимых устройств, использование которых облегчает бытовые условия и создает комфорт владельцу моторной лодки:

  1. Автономное отопление.
  2. Рыболовные принадлежности.
  3. Электрические моторы.
  4. Лебедки с якорями.
  5. Оборудование для гальюна и камбуза.
  6. Музыкальные системы.

Стайлинг корпуса

Внутреннее пространство видно только владельцу лодки и пассажирам. Вид корпуса лодки снаружи виден всем окружающим людям. Поэтому внешнему виду корпуса часто уделяется много внимания.

Для наружной отделки применяются канаты, виниловые пленки, лаки и краски, декоративные вставки, тиковые покрытия, шильдики из хромированного металла.

Кроме создания индивидуального вида корпуса, нужно совместить с дизайном лодки и другие элементы:

  1. Платформы и трапы.
  2. Механизм спуска тендера на воду.
  3. Леерное ограждение.
  4. Флагштоки.
  5. Радарные стойки.
  6. Защитные тенты.
  7. Держатели для спортинвентаря.

Поэтому перед началом тюнинга дизайна алюминиевой лодки, нужно внимательно спроектировать все планируемые изменения, проанализировать, гармоничны ли будут новые элементы декора.

Повышение комфорта каюты и кокпита

Кроме ходовых характеристик и дизайна корпуса, в РосПромРесурсе создается комфорт и уют для владельца судна.

Предпочтения у всех владельцев разные – кому-то нравятся карбоновые вставки в стиле хай-тек, другие предпочитают отделку под дерево или ткань, а третьим подходит стандартный вид виниловой кожи ярких расцветок. Подбор покрытия палубы дает возможность оборудовать судно для любых целей.

Для рыбалки лучше установить рифленые листы из алюминиевого сплава. Для небольшой лодки подходит ковролин, а для дорогой яхты лучше использовать отделку под красное дерево или тика.

Обшивка мебели в яхте является важным шагом в создании внутреннего комфорта.

Нужно внимательно подбирать материал по эксплуатационным свойствам, чтобы он был привлекательным во время дождя и перепадов температуры, а также по соответствию цвета и фактуры гармонировал с другими элементами.

Вставки из разных материалов могут подчеркнуть изящество пространства лодки. Для малых плавательных средств важно правильно использовать все свободное место. Поэтому нужно оборудовать лодку различными полками, емкостями и рундуками.

Особое внимание уделяется кокпиту. Если на камбузе готовится пища, то стол необходим владельцу лодки для отдыха на водоеме.

Поэтому особую ответственность необходимо проявить при выборе столешницы и места для напитков. Хорошо зарекомендовали себя палубные кронштейны, используемые для кресел.

Когда проводятся застолья, то эти кронштейны дают возможность переставлять сидения, закрепленные настойках, к столу.

Для курящих пассажиров нужно установить пепельницы. Упавший пепел от сигареты может испортить обшивку, а окурок, брошенный в воду, настроение. Емкость для отходов также необходима в лодке. После возвращения на берег, удобно взять пакет из этого ящика и отнести его в мусорный контейнер.

Чувство стиля

В заключении нужно сказать, что основное в тюнинге лодки – чувство меры и стиля. Если корпус лодки будет перегружен декором, то он будет похож на новогоднюю елку. А множественные конструкции на палубе уменьшат комфорт нахождения в лодке, а могут даже способствовать травмам. Лишнее увлечение световыми приборами приводит в заблуждение других владельцев плавательных средств на водоеме.

По реке Волге в одно время плавало судно с установленными светодиодными фонарями вдоль бортов. Лодка переливалась разными цветами, а зеленый и красный цвета прыгали возле привального бруса. Такое плавательное средство часто называли: «Русский тюнинг – беспощадный и бессмысленный». Однако красивых лодок на водоемах все-таки больше, по сравнению с чрезмерно затюнингованными судами.

Планируя модернизировать экстерьер и интерьер маломерной лодки, обращайтесь в нашу судостроительную верфь Нижнего Новгорода к профессиональным архитекторам, дизайнерам и художникам. Покажите им разработки.

Они сразу увидят ваши ошибки и подскажут вам, где имеются просчеты и нестыковки.

Так вы сэкономите силы, время и деньги, так как изменить чертеж намного проще, чем переделывать корпус или убирать палубные устройства неприемлемого вида.

Лодка является отражением души своего хозяина. Пытайтесь изменять, модернизируйте, пробуйте, обращайтесь в РосПромРесурс. Мужчины являются выросшими детьми, у которых должны быть свои игрушки!

Держатели для удилищ

Закрепление на пластиковых или металлических бортах лодки надежных и удобных креплений для удилищ поможет повысить комфорт на рыбалке.

Специальные крепления подбираются в зависимости от способа крепления, материала изготовления и функциональных особенностей, что помогает сделать правильный выбор таких конструкций.

Так же наши партнёры предлагают:

  • гребные вёсла с изогнутой лопаткой
  • гребные вёсла с перямой лопаткой
  • гребные вёсла с уключиной с изогнутой лопаткой
  • гребные вёсла с уключиной с перямой лопаткой
  • лопатки пластиковые гребные изогнутые
  • лопатки пластиковые гребные прямые
  • уключины для вёсел


Подробности тут

Крепление для стульчика

В лодке средних и больших размеров можно установить дополнительные крепления для съемных сидений, которые пригодятся для большой компании.

Такие крепления должны быть надежно закреплены и зафиксированы, что обеспечит комфорт нахождения в лодке в оптимальным уровнем безопасности при движении транспортного средства.

Дополнительные системы хранения

Проводя тюнинг моторных лодок можно установить в таких конструкциях дополнительные системы хранения, продающиеся в сборе или изготовленные самостоятельно.

Емкости с открывающимися крышками легко приспособить под лавки для сидения, заполняемые необходимыми снастями или дополнительными аксессуарами, которые пригодятся на рыбалке.

Обратите внимание!

  • Насосы для лодок — рейтинг лучших моделей и производителей. 145 фото и видео работы различных насосов

  • Надувные кресла для лодки — советы по выбору, установке и пошаговое описание как сделать своими руками (100 фото и видео)

Тент или зонт для затенения

Современный тюнинг пластиковых лодок предполагает проведение разных процедур, и чаще всего они направлены на повышение комфорта их эксплуатации.

Кроме установки креплений для столов и стульев, такие лодки можно обустроить тентом или навесом, затеняющим внутреннее пространство транспортного средства в жаркие дни и защищающие от осадков.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: